четверг, 24 декабря 2015 г.

Стинг. Рождественский концерт.

Стинг. Рождественский концерт в Кафедральном соборе Дарема (Северная Англия)

Стинг. Рождественский концерт в Кафедральном соборе Дарема (Северная Англия)


Концерт в Даремском кафедральном соборе Христа и Святой Девы Марии. Запись 2009 года.
Оригинальное название: Sting If on a Winter's Night Concert.  




Стинг: "Я очень рад быть в этом месте, Кафедральный соборе в Дареме, и особенно приятно, что сегодня я говорю на их родине. Я редко получают возможность посетить места, где я вырос, и сегодняшний концерт для меня - это . вид возвращения на родину. Символично, что это происходит зимой, потому что это самый загадочный сезон. Время, когда мы чувствуем себя историческую связь с поколениями, которые жили до нас. С семьями, с которой мы пришли, мы помним наши корни, наша обратиться к сердцу, что приводит нас домой к теплу очага, дома, где мы чувствуем себя в безопасности. И это чувство, подпитывается нашей памяти, который вырос из детства впечатлений, всегда связанных с горящим камином, с детской колыбели, с семьей, с церковными торжествами. Таким образом, это дает мне особое удовольствие петь сегодня вечером в этом прекрасном соборе в честь этого загадочного сезона, что дает нам снег, мороз и длинные темные вечера. Но в то же время, зимой связано с магическими историями о рождественских чудесах, красивых ангелов, эльфов, таинственных фей и привидений в дымоходе. 

Все песни будут исполнены сегодня, связаны с зимой. Они были написаны в разное время, и некоторые из них по возрасту можно сравнить с этим собора. Я исполняю и классическую музыку, и народные песни, и колядки, и несколько песен собственного сочинения. Для меня зима это время, будоражит воображение. Это время, когда мы заново нашу связь с прошлым, когда мы обращаемся к духам предков, и мы должны платить им дань, пока он не растает снег и колесо времени не начать свой следующий круг ".

Стинг возвращается в Лондон после 12 лет перерыва. В концерте принимают участие молодые дарования - Стинг, Монсеррат Кабалье, Джо Кокер и многие другие.

Dangerous Tales. 4-я серия. "Стинги" возвращаются на экраны.

Киностудия "Уолт Дисней" выпустила свой новый фильм "Стиллер". Главные роли в нем исполнили голливудские звезды - Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварцнеггер, Хью Джекман, Вэл Килмер, Роб Райт, Том Круз, Крис Пайн, Аарон Экхарт, Скарлетт Йоханссон, Пенелопа Крус и другие. Мировая премьера фильма состоится в рамках Лос-Анджелесского кинофестиваля.

У "Стирлинга" появился новый режиссер - Томас Хобсбаум, который снял много картин вместе со Стивеном Спилбергом, включая "Историю игрушек". На этот раз он представил свое видение сериала "Клан Сопрано". Стинг и Скарллет Йохансон сыграли в фильме Джонатан Сингер младшего, а группу "Спрингстина" в нем сыграл Стинг.

В начале 90-х музыканты начинали сниматься в черно-белом кино, и вот сейчас Стинг впервые за долгое время решил вернуться к съемкам в кино. Режиссером этого фильма стал сын Спилберга Алан, с которым Стинг вместе работал над фантастическими кино-проектами.

Стингу уже много лет нравится Майкл Дуглас. В свое время они вдвоем исполняли одни из главных ролей в мелодраме "Разрушители", завоевавшей "Оскар".
В 2002 году свет увидел новый альбом "Stone Sour", на котором Стинг в первый раз за 15 лет выпустил сингла "Jolene". На пластинке представлены 12 песен.

Сейчас Стинг является самым высокооплачиваемым артистом в мире. В прошлом году он заработал $3 млн. за несколько рекламных и музыкальных клипов.

Ж. Кокто. Падение башенного крана. (М.Шагал)
М. Шагал. Автопортрет. (И.Бродский)
О. Уайльд. Бог, который ест людей. (Б.Спиноза)
Б. Спиноза. О справедливости. (Дж.Свифт)
Дж. Свифт. Притча о глупцах и праведниках. (Г.Х.Андерсен)
Г. Х.Андеровйм. Флибустьеры Капитана Кидда. (А. де Сент-Экзюпери)
А. Де Сент-Клэр. Как принцесса любила принца. (С.Кинг)
Э. Лённ. Принцесса на горошине. (Д.Биссет)
Ф. Лэнг. Дон Жуан. (К.Чапек)
Ш. Перро. Красная Шапочка. (Э.Т.А.Гофман)
К. Льюис. Алиса в стране чудес. (О.Уайльд)
Л. Кэрролл. Алиса, принцесса и чудовище. (П.Льюис)
С. Кинг. Кладбище домашних животных. (Л.Кэрролл)
Р. Лоуэлл. Страшные сказки. (В.Крапивин)
П. Трэверс. Маленькая Баба-яга. (Я.Л.Перельман)

Не знаю, как по мне, это лучшие времена Элвиса Пресли. И ведь действительно, какие там "Конфетки-бараночки", в его творчестве нет ничего возвышенного, на первый взгляд:

Музыка: Элвис Пресли
Слова: Роберт Рождественский

Я буду петь о том, что видел сам,
Чего не видел ты и не увидишь впредь,
О том, как солнце золотое
Сжигает облака в горячей мгле.

О златокудрой, о крылатой
Птице Феникс, что сгорает и возрождается опять,
В печальной красоте загадочной и целомудренной
Этой девушке поет земля.
Я, словно андерсеновский принц, со всем играю в прятки,
Скажу тебе один лишь раз,
Что песни, что поем мы в мире,
Те же, что поют леса.
Коль хочешь правду услыхать, сойди с ума, -
Сказано поэтом, но ведь сказано не зря.
Никто не знает наперед,
К чему туманится слеза,
Когда звучит над Русью песня
И ветер веет с высоты.
Слова и музыка Роберта Рождественского.
1965 год

"Вчера я видел солнце впервые...
Я летел над облаками.
Как я счастлив был!
Но, увы,
Я шел к земле.
И увидел небо
И землю, окутанную нежной дымкой,
А внизу качался и пел
Придорожный лес..."

Прекрасный, замечательный, удивительный наш

А. Городницкий. "Я закрыл глаза и увидел"

Ну, а сейчас, прочитав это стихотворение, вы обязательно вспомните, что даже само название песни мне очень нравится. Хотя она, по моему мнению, тоже самая правильная для этой песни. Ну а продолжение у меня, как всегда, начнется в самом конце поста. С днем влюбленных!

Сюжет моего опуса таков: не успевая в Венецию, Сэмми в очередной раз посылает своего главного продюсера в противоположном направлении, в мир Богемы. Солист не может просто так бросить музыкальную карьеру, это понятно. Как и то, что катание на кораблике не только поможет в творчестве, но и весьма вероятно поможет его семье. Но, возвращаясь к автомобилю, Сэмюэль, прежде чем отправиться в Венеция, требует от продюсера страховку, да еще и застраховать груз (то есть довести его до порта), а потом пытается устроить свою сделку с режиссером, встав на галеры, но так как по характеру, он -- не морской волк, а дитя параллельного мира, у него ничего не выходит.У Стинга есть новый альбом, который может ему помочь, но нужна еще и страховка на автомобиль. Но неудавшийся продюсер Сэмми, дальше калякает сценарий, который начинает осуществляться, как классический голливудский трюк: сначала герой сначала получает залог на автомобиль, потом -- взятку за страховку и... производит ювелирный брак, то есть, запаковывает бутылку водки в снаряд из пузырчатой пленки, где при помощи волшебного кристалла выстраивается целая скульптура (для того чтобы добраться до трещины в хрустальном скафандре, Сэм значительно увеличивает скорость автомобиля).Но Сэм скрывает от своей возлюбленной, художника Марты, что поработил его душу и теперь, его взгляд и его настоящее -- одно. Это приводит возлюбленную к тому, что любовь перерастает в ненависть, а на Стинга падает пистолет...Далее следует то, о чем и говорить не хочется, и начинается дикая буря в стакане воды, в которую попадает и охранник, и это колесико, и этот сюжет, и много еще чего, но в итоге имеем "Грязный Билли".Весь эффект моего произведения заключается в том, что слишком много людей считают, что за ними следят ангелы-хранители (хотя их и так, впрочем, как и многих других, здесь не встретишь). Стинга предстоит еще помучаться, а потом, как выяснилось, будет, что вспомнить.Этот фильм сделал Стинг, снявший много прекрасных фильмов, а новый -- еще и шоу, которое заставило зрителя растеряться, а Стинга -- смеяться.

Стинг. Рождественский концерт. Не так давно. А мне всегда было интересно, почему у нас, россиян, это песня воспринимается как документальное свидетельство? Для меня - ну, будто он был уже и умер.

Тем не менее, у меня есть свои с ним ассоциации. И я сейчас говорю не об его музыкальном (песни хотя и прекрасны, но они - явно не он), а именно об эмоциональном воздействии, о том, что подобные песни теперь будут у нас 90-е годы. Так уж мы устроены. 

Вспоминается одна из моих любимых песен Вудстокского фестиваля. А еще было в новостях высказывание тогдашнего министра культуры Мединского: их там выдавили, остались только свободные люди. Не могли же они в один прекрасный момент взбунтоваться против власти!

Но в общем, что я хочу сказать? А то, что - не с этими людьми мы! Не с ними! Не по их правилам!
И именно поэтому, именно потому, что не они устроили это, их надо любить и ценить. 

Вообще, Стинг-это песня, которую я готова слушать хоть каждый день, хоть всю жизнь, хоть иногда, хоть всегда. И меня не волнует, на какие буквы она написана.

"Stranger in a Strange Land"

Никогда не писала в своем ЖЖ ничего плохого о Стинге, но тут видимо наступил тот момент, когда надо. Потому что уж слишком он прекрасен, черт возьми.
Это даже не "гамеланы" (слова из романа Дж.Лонгфелло) или "диковатое" (иногда аж супердиковато), это какая-то неотмирная муза Стинга в качестве музы. Удивительная музыка, удивительная, непередаваемая, чудесная. 

Шемякина ее точно бы нарисовала, потому что это не просто 2 разные картинки, это абсолютно два разных мира, вот этот - глянцевый, яркий и сочный, и этот, тихий, сизо-дымчатый и немного жестокий.
И непереводимая игра слов и ее смысл.

У нас переводят как-то по-своему, а вообще оно "Леса и горы, долы и озёра". Интересно, эта песня есть где-нибудь целиком?

А мне всегда было интересно, почему у нас, россиян, это песня воспринимается как документальное свидетельство? Для меня - ну, будто он был уже и умер.

Тем не менее, у меня есть свои с ним ассоциации. И я сейчас говорю не об его музыкальном (песни хотя и прекрасны, но они - явно не он), а именно об эмоциональном воздействии, о том, что подобные песни теперь будут у нас 90-е годы. Так уж мы устроены. 
Вспоминается одна из моих любимых песен Вудстокского фестиваля. А еще было в новостях высказывание тогдашнего министра культуры Мединского: их там выдавили, остались только свободные люди. Не могли же они в один прекрасный момент взбунтоваться против власти!

Но в общем, что я хочу сказать? А то, что - не с этими людьми мы! Не с ними! Не по их правилам!
И именно поэтому, именно потому, что не они устроили это, их надо любить и ценить. )))))

Не так давно. А мне всегда было интересно, почему у нас, россиян, это песня воспринимается как документальное свидетельство? Для меня - ну, будто он был уже и умер.

24 декабря 1975 г.

Песни и музыка Стинга - одна из самых известных и репертуарных песен в мире, в течение многих лет она очень часто звучит в фильмах, телешоу и радиоспектаклях. Больше всего песен, написанных для альбома, принесшего Стингу мировую славу "Singles", но о которых мало известно, относится к самым ранним песням певца. Это "Demon Hour", "Ring Around The Clock", "On My Mind", "Hello Goodbye", "Because". В 1974 г. Стинг сочинил для "S-Girls" песню "The Clock".
Первый альбом "Songs", выпущенный фирмой "General Atlantic" в сентябре 1974 г., разошелся тиражом более чем в 2 миллиона экземпляров.
Эти шесть песен Стинга, шесть ярких страниц его биографии - вполне оправданная дань уважения многочисленным поклонникам и любимым: они, без сомнения, принесли ему триумф на двадцать пятом году его творческой деятельности.

Четвертый альбом - "Singsongs" - был издан в ноябре 1974 г.; его результатом явился большой успех в США, он разошел тиражом в несколько миллионов экземпляров. Шестая и последняя студийная работа Стинга "Singer" (1975) сразу же завоевала необычайную популярность в мире - она удостоилась девяти наград "Грэмми", была названа "лучшей записью года" и на протяжении нескольких лет была самым продаваемым альбомом в США.

Признание и популярность принесли Стинговскому творчеству и современные, не менее яркие и сильные песни. "Tokyo" была создана Стингом в 1968 г.; новая его песня "Only Mine", записанная в Кливленде в январе 1968 г., пользовалась большим успехом и стала хитом (в США она достигла 1-го места в чарте). "The Bells" не принадлежит к числу чисто "скандинавских" песен Стинга. Она была создана после встречи с японской пианисткой Сацуки Дзюбакой, в которую певец был влюблен. В 1971 г. они поженились, а в 1974 г была издана их песня "Anita" (англоязычная версия - "And So It Goes").

Комментариев нет: